ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СИСТЕМАХ
1.1. Теоретический базис маркетинговые исследования
механизм адаптации и самоорганизации хозяйственных систем в рыночных условиях хозяйствования .
1.2. Эмпирический базис состояние и проблемы маркетинговых
исследований
1.3. Концепция системы маркетинговых исследований как механизма адаптации и самоорганизации хозяйственных объектов в
современной российской экономике
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Конструктивная модель Системы маркетинговых исследований
2.2. Функциональные блоки Системы маркетинговых исследований.
2.3. Основные подходы к технологии проведения маркетинговых
исследований
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Процедура комплексного исследования маркетинговой деятельности хозяйственного объекта как основа Системы маркетинговых исследований
3.2. Методы исследования результативности маркетинговой деятельности.
3.3. Методы системной диагностики в маркетинговых исследованиях .
3.4. Процедура комплексного исследования оперативной марке
тинговой деятельности
ГЛАВА 4. МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ .
4.1. Методика исследования стратегии маркетинга промышленного предприятия
4.2. Методика маркетингового исследования для обоснования создания нового бизнеса
4.3. Методика прогнозирования спроса населения регионального
ГЛАВА 5. УСЛОВИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Организационноэкономические условия работоспособности Системы маркетинговых исследований .
5.2. Подготовка персонала для работы в Системе маркетинговых исследований на основе обучающих деловых игр
5.3. Результативность Системы маркетинговых исследований . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922