- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие внутриорганизационного маркетинга в вертикально-интегрированных агрохолдингах
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
90238 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление результативностью межотраслевого взаимодействия логистических сетей
- Структурно-институциональные сдвиги в российской экономике : Методология макроанализа и прогноза
- Совершенствование экономической оценки организационных инноваций
- Прогнозирование инвестиций на железной дороге
- Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности
- Маркетинговое управление промышленным предприятием в условиях конкурентной борьбы
- Управление качеством проектов по созданию продуктовых инноваций (На примере разработки программного обеспечения)
- Инфраструктура как форма поддержки развития малого предпринимательства : На примере отраслей сферы сервиса
- Установление площади и размещение землепользований несельскохозяйственных объектов и их экономическое и социальное обоснование (На материалах Московской области)
- Организационно-экономический механизм формирования стратегии конъюнктурно обусловленной трансформации авиадвигателестроительного предприятия