Вы здесь

Повышение топливной экономичности автомобильных дизелей отключением части цилиндров

Автор: 
Медведев Алексей Николаевич
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
138
Артикул:
24853
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Типы дизелей, на которых проводились исследования
отключения цилиндров. Постановка проблемы.
1.2. Анализ достигнутой экономичности дизелей.
1.3. Способы отключения цилиндров.
1.4. Использование способа отключение топливоподачи и достигнутая
при этом эффективность.
1.5. Теоретическое обоснование режимов отключениявключения цилиндров.
1.5.1. Влияние переходных процессов в топливной аппаратуре
при отключении цилиндров
1.5.2. Теоретические методы оценки эффективности отключения цилиндров.
1.5.3. Определение числа работающих цилиндров.
1.6. Сопутствующие явления при работе дизеля при отключении цилиндров и их изученность
1.7. Особенности работы автомобильного дизеля при включении цилиндров.
1.8. Известные способы отключения подачи топлива в цилиндры
дизеля и их классификация.
1.9. Примеры использования отключения топливоподачи
на автомобильном дизеле, их преимущества и недостатки.
1 Обзор патентных документов
1 Цель исследования в данной работе.
1 Постановка задачи исследования
1 Предлагаемая научная новизна
1 Практическая ценность работы
1 Выбор и обоснование объекта исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЖИМОВ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
2.1. Выбор критерия эффективности отключения цилиндров дизеля.
2.2. Аналитическое представление зависимости индикаторного КПД ,
от среднего индикаторного давления Р,.
2.3. Определение улучшения топливной экономичности при отключении цилиндров с использованием аналитической зависимости i.
2.4. Изменение скоростного режима работы автомобильного дизеля при включении цилиндров.
2.5. Объект теоретических исследований и его
характеристики
2.6. Обработка и анализ экспериментальных характеристик дизеля
без отключения цилиндров
2.7. Расчетнотеоретическая оценка улучшения топливной экономичности автомобильного дизеля КАМАЗ0. при отключении
различного количества цилиндров.
2.8. Теоретическая оценка частоты вращения коленчатого вала
при включении цилиндров.
2.9. Выводы и рекомендации по отключению количества цилиндров, порядка их отключения и ожидаемый эффект от отключения
2.9.1. Рекомендации по отключению количества цилиндров
2.9.2. Ожидаемый эффект но экономии топлива от отключения цилиндров по часовому расходу топлива.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Задачи экспериментальных исследований
3.2. Объект и общая методика экспериментальных исследований.
3.2.1. Характеристика топливного насоса высокого давления мод.4
3.2.2. Определение формы и размеров паза на ведомой рейке
топливного насоса высокого давления для отключения цилиндров одного
блока дизеля
3.3. Режимы испытаний.
3.4. Измерительная аппаратура и измеряемые величины.
3.5. Оценка погрешностей при проведении эксперимента.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА