Вы здесь

Повышение удельной мощности двигателей внутреннего сгорания

Автор: 
Хоссам Элдин Салех Абдель Гхани Хассан
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
25091
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1.1. Анализ методов повышения качества двигателей
внутреннего сгорания.
1.2. Способы повышения удельной мощности двигателей
1.3. Оценка пределов и проблемы, связанные с
форсированием двигателей по среднему эффективному давлению.
1.4. Прогнозирование температурных полей в деталях
двигателей.
1.5. Методы управления температурным состоянием деталей
двигателей.
1.6. Формулировка цели и задач исследования
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ
МОДЕЛИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
2.1. Моделирование показателей двигателей
2.2. Математическая модель процесса в цилиндре
двигателя
2.2.1 Моделирование действительного цикла.
2.2.2. Расчет тепловыделения в цилиндре двигателя с
неразделенной камерой сгорания.
2.2.3. Расчет теплообмена между рабочим телом и
поверхностями камеры сгорания.
2.2.4. Расчет процессов газообмена в цилиндре
2.2.5. Математическая модель рабочего процесса двигателя с
разделенной камерой сгорания
2.2.6. Особенности моделирования рабочих процессов
бензиновых двигателей.
2.3. Моделирование температур в деталях камеры горания
2.4. Расчет стационарного распределения температуры в
деталях КС
2.5. Методика совместного моделирования рабочего
процесса и теплового состояния деталей КС.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, СРАВНЕНИЕ РАСЧЕТНОГО И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Цели экспериментального исследования
3.2. Описание экспериментальной установки
3.3. Подготовка деталей для экспериментов
3.4. Оценка погрешностей измерений.
3.5. Результаты экспериментального исследования рабочего
процесса и теплового состояния деталей ЦПГ и сравнение их с результатами моделирования.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ФОРСИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ ПО СРЕДНЕМУ ЭФФЕКТИВНОМУ ДАВЛЕНИЮ
4.1. Исследование возможностей повышения удельной
мощности дизелей.
4.2. Обобщенные зависимости параметров рабочего процесса
при высоком наддуве
4.2.1. Анализ ограничений форсирования мощности при
увеличении давления свежего заряда.
4.2.2. Влияние снижение степени сжатия
4.2.3. Влияние коэффициента избытка воздуха.
4.2.4. Влияние охлаждения надувочного воздуха
4.3. Зависимость параметров рабочего процесса от угла
закрытия всасывающего клапана при высоком
наддуве.
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА