Вы здесь

Определение потребности дилерских станций технического обслуживания автомобилей в запасных частях и повышение эффективности управления запасами

Автор: 
Агафонов Алексей Валентинович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2003
Количество страниц: 
221
Артикул:
28719
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Состояние вопроса, цель, задачи исследования.
1.1. Автомобильный сервис как подсистема транспортного комплекса в Российской Федерации
1.2. Анализ существующих методов расчета потребности в запасных частях на станциях технического обслуживания автомобилей
1.3. Зарубежный опыт организации фирменной сети по снабжению запасными частями станций технического обслуживания автомобилей
1.4. Отечественный опыт организации системы снабжения запасными частями
1.5. Анализ факторов, влияющих на потребность и запасы автомобильный запасных частей
1.6. Цель, задачи и общая методика исследования
Глава И. Теоретические исследования определения потребности и управления запасами автомобильных запасных частей
2.1. Существующие математические модели определения потребности в запасных частях и управления запасами для фирменных станций технического обслуживания автомобилей
2.1.1. Теоретические предпосылки математического моделирования потребности в запасных частях для фирменных станций технического обслуживания автомобилей.
2.1.2. Математическая модель прогнозирования и определения потребности в запасных частях для станций технического обслуживания автомобилей с учетом упущенных продаж
2.1.3. Математическая модель расчета оптимального запаса автомобильных запасных частей для станций технического обслуживания автомобилей
2.2. Разработка адаптированной методики на базе компьютерных технологий для определения потребности и управления запасами деталей на складах
дилерских станций технического обслуживания автомобилей
Глава III. Экспериментальные исследования факторов влияющих на рынок запасных частей и их спрос.
3.1. Современный рынок запасных частей для автомобилей как основной объект исследования
3.2. Особенности спроса на запасные части, общая характеристика и анализ рынка
3.3. Колебание спроса по номенклатуре запасных частей на примере БааЬ, специфика российского рынка
3.4. Сезонность спроса на автомобильные запасные части.
3.4.1. Влияние эксплуатационных факторов на потребность в автомобильных запасных частях.
3.4.2. Влияние социальных организационных факторов на потребность в автомобильных запасные частях и их реализацию.
3.4.3. Аварийность, ее сезонное распределение и влияние на потребность в запасных частях.
3.5. Изучение предпочтений клиентов при покупке запасных частей на примере фирменной станции технического обслуживания автомобилей БааЬ
Глава IV. Рекомендации по использованию методики определения потребности в запасных частях и управления запасами.
4.1. Требования к программному обеспечению для реализации методов определения потребности и управления запасами автозапчастей.
4.2. Процесс организации и внедрения информационных систем на фирменной станции технического обслуживания автомобилей.
4.3. Реализация методики определения потребности в запасных частях и оптимизация системы управления запасами с помощью компьютерных
информационных систем
4.3.1. Адаптированные алгоритмы определения потребности в запасных частях и управления запасами для станций технического обслуживания автомобилей
4.3.2. Состав программных и аппаратных средств предприятия.
4.4. Расчет экономического эффекта от внедрения предложенной методики управления запасами и освоения нового программного продукта
4.5. Активация торговли запасными частями, уменьшение риска образования
неликвидных запасов
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ