СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел I. Проблема развития мышления детей дошкольного возраста в
психологической теории и практике
1.1. Этапы развития мышления. Формирование мыслительных операций на протяжении
дошкольного возраста
1.2. Специфика решения задач детьми дошкольного возраста
1.3. Вариативность мышления, условия становления и развития
Выводы…………………………………………………………………………
Раздел II. Констатирующее исследование вариативноcти мышления у детей старшего
дошкольного возраста
2.1. Характеристика методов исследования
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
Выводы
Раздел III. Экспериментальное воздействие на становление вариативности мышления
у детей шестого года жизни
3.1. Содержание формирующего эксперимента…………………….
3.2. Методы исследования и результаты контрольного эксперимента. Оценка
эффективности программы по становлению вариативности мышления у детей ……
Выводы ………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список
- Киев+380960830922