Содержание
Введение.
1. Принципы децентрализованной стабилизации систем автоматического управления сложными техническими объектами.
1.1. Исследование сложных технических систем на основе анализа областей притяжения
1.2. Анализ методов стабилизации сложных технических систем.
1.3. Исследование особенностей летательных аппаратов и их силовых установок как сложных объектов управления
Основные результаты и выводы по первой главе. Постановка задачи исследования
2. Децентрализованная стабилизация сложных технических систем с использованием линеаризованных и нелинейных моделей.
2.1. Теоретикомножественная модель проблемной ситуации
при синтезе систем управления сложными техническими объектами
2.2. Метод децентрализованной стабилизации с использованием концепции синтеза многофункционального управления.
2.3. Оценка стабилизирующего управления применительно к нелинейной системе.
3. Исследование областей притяжения сложных технических систем с использованием концепции сверхустойчивости
3.1. Оценка области притяжения нелинейной системы с применением канонической квадратичной формы.
3.2. Задание области притяжения на основе концепции сверхустойчивости динамических систем.
3.3. Формирование областей притяжения с использованием модифицированных условий сверхустойчивости
4. Разработка алгоритмического и программного обеспечения системы управления силовой установкой летательного аппарата на основе принципа децентрализованной стабилизации
4.1. Анализ режимов работы и динамических характеристик ТРДЦФ как объекта управления
4.2. Синтез алгоритмов управления ТРДЦФ на основе принципа децентрализованной стабилизации
4.3. Разработка программного модуля синтеза сложных систем авиационной автоматики на основе принципа децентрализованной стабилизации
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922