СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Основные положения системы ведения путевого хозяйства
1.1 Основные этапы развития системы ведения путевого хозяйства .
1.2 Классификация путевых работ, их объемы и планирование
1.3 Типизация верхнего строения пути
1.4 Основные положения новой системы ведения путевого хозяйства
1 5 Выводы
2 Методологические основы и практика управления техническим состоянием пути дороги.
2.1 Обшие положения.
2 2 Оценка технического состояния верхнего строения пути.
2 3 Оценка качества функционирования верхнего строения
железнодорожного пути.
2.4 Прогнозирование изменения состояния пути
2.5 Анализ состояния путевого хозяйства.
2.6 Влияние объемов ремонгных работ на основные эксплуатационные показатели путевого хозяйства сети
2.7 Выводы
3 Проблемы внедрения бесстыкового пути на Дальнем Востоке
3.1 Общие положения.
3 2 бесстыковой путь в крутых кривых при перепадах температуры
0С и более.
3.3 Климатические условия и температура рельсов. .
3.4 Анализ напряженнодеформированного состояния концевых участков рельсовых плетей
3 5 Анализ условий соединения рельсовых плетен
3 6 Предотвращение угона рельсовых плегей.
3.6.1 Методы оценки надежности продольных связей
3.6.2 Продольные силы, передающиеся от рельсов на шпалы
3.6.3 Исследование погонных сопротивлений рельсовых скреплений.
3.6.4 Оценка надежности прот ивоуг онных способностей скреплений КБ
3 6.5 Наблюдения за угоном рельсовых плетей
3.7 Анализ условий укладки бесстыковою пути на Дальневосточной железной дороге
3.7.1 Расчет повышений и понижений температуры рельсовых
плетей, допустимых по условиям их прочности и устойчивости
3.7.2 Расчет интервалов закрепления плетей
3.7.3 Интервалы температур закрепления плетей для условий Дальневосточной железной дороги.
3.8 Программа внедрения.
3.9 Экономическая эффективность укладки бесстыкового пути
3. Выводы
4 Реорганизация и развитие путевого комплекса Дальневосточной
железной дороги.
4.1 Общие положения
4.2 Краткое сопоставление системы ведения путевого хозяйства
на дорогах США и России.
4.3 Основные направления реорганизации и развития путевого комплекса на г г
4.4 Нормативные межремонтные сроки.
4.5 Реорганизация структуры путевого комплекса.
4.6 Реорганизация дистанций пути.
4.7 Организационные структуры и их кадровое обеспечение
4.8 Выводы.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922