Вы здесь

Нормирование инерционных характеристик судов смешанного река-море плавания

Автор: 
Бобровский Денис Ильич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
154
Артикул:
235600
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ РАСЧЕТА ИНЕРЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДОВ
1.1 Методы расчета пассивного свободного горможения
1.2 Методы расчета активного торможения
1.3 Средства улучшения инерционных характеристик судов
1.3.1 Расчет сопротивления тормозных устройств различного типа
1.3.1.1 Раздельная перекладка рулей
1.3.1.2 Бортовые щиты
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОРМОЗНЫХ ЩИТОВ
2.1 Экспериментальная база НГАВТ
2.2 Модельные испытания
2.2.1 Несамоходные испытания модели грузового судна со щитами и без них
2.2.1 1 Определение коэффициента продольной силы на
тормозных щитах
2.2.1.2 Определение коэффициента поперечной силы на
тормозном щите
2.2.2 Самоходные испытания радиоуправляемой модели
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
3.1 Общая математическая модель произвольного движения судна
3.2 Разработка практического метода расчета свободного и
оттилтл глтлчацг рутго р гчттдтдг ттт гет поллтп тчи тчТОЦИ 1 П
иУШОпии иртилчПЬл Одис О чдгт п Дут шин ц ат п ит
4 НОРМИРОВАНИЕ ИНЕРЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДОВ СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ
4.1 Существующие подходы к нормированию инерционных
характер истик судов
4.2 Нормирование пути активного торможения судна при криволинейном движении
4.3 Применение величины предельно допустимого пути активного торможения судов при криволинейном движении к некоторым
аспектам безопасности плавания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ