СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ КОНСТРУКТИВНЫХ СХЕМ, РЕЖИМОВ РАБОТЫ И МЕТОДОВ ОПТИМИЗАЦИИ И НАДЕЖНОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Анализ конструктивных схем и условий эксплуатации
1.2. Наджность гидроусилительного агрегата и методы с расчта
1.3. Методы оптимизации
1.4.Цель и задачи исследования.
1.5. Выводы
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА
2.1. Определение уровня надежности.
2.2. Условия реализуемости конструкционной и функциональной надежности.
2.3. Диагностирование технического состояния гидроусилительного агрегата..
2.4. Определение показателей надежности
2.5. Выводы
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ОБОБЩННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.1 Методика оптимизации.
3.2. Разработка обобщнной математической модели гидроусилительюго агрегата системы рулевого управления.
3.3. Исследование обобщнной математической модели.
3.4. Выводы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
4.1 Планирование эксперимента, методика и аппаратура исследований.
4.2. Исследование режимов работы гидроусилительного агрегата.
4.3 Определение оптимальных параметров гидроусилительного агрегата и
реализация технических решений по повышению его надежности и эффективности работы.
4.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922