Введение
Глава 1. Место и роль оптовой торговли подакцизными товарами в экономике регионов.
1.1. Госу дарственное управление обращением подакцизных товаров
1.2. Основные факторы предопределяющие устойчивое развитие
оптовых организаций в сфере обращения подакцизных товаров.
ПЗ.Механизм государственного обеспечения конкурентоспособности подакцизных товаров на оптовом рынке
Глава 2. Методика оценки эффективности государственного влияния на уровень конкурентоспособности подакцизных товаров на оптовом рынке.
2.1. Критерии эффективности государственного влияния на уровень конкурентоспособности подакцизных товаров.
2.2.Методика оценки эффективности государственного влияния на уровень конкурентоспособности подакцизных товаров на оптовом рынке
Глава 3. Основные тенденции развития рынка отдельных отраслей
3.1. Анализ статистики и тенденций развития отдельных отраслей хозяйствования
3.2. Перспективы развития акцизной политики.
3.3. Опыт оценки конкурентоспособности подакцизных товаров на примере предприятия ООО Атлантис.
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922