СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1.1. Сущность и особенности стратегического планирования в туристских организациях
1.2 Проблемы государственного регулирования туристской
д еятел ь н ост и.
1.3 Зарубежный опыт организации стратегического планирования в
туристской организации
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. Анализ инструментария стратегического планирования в туристской организации
2.2. Формирование системы стратегического планирования в туристской организации
2.3. Маркетинговые исследования как основа стратегического
планирования в туристской организации.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1. Совершенствование организации бизнеспланирования в туристской организации.
3.2. Стратегическое планирование развития ресурсного потенциала туристской организации.
3.3. Информационные технологии как основа совершенствования
стратегического планирования в туристских организациях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922