СОДЕРЖАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА
1.3. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА РОССИИ.
ГЛАВА II. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ ДЕКОМПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
2.1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ.
2.2. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА
2.3. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ И МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ.
ГЛАВА III. ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА.
3.1. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
3.2. ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ
КОМПАНИИ БЫСТРОВ.
3.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922