ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности торгового предприятия.
1.1 Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию.
1.2 Конкуренция как основа развития рыночных отношений
1.3 Конкурентоспособность предприятия и факторы, ее определяющие
1.4. Пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Глава 2. Методические аспекты повышения конкурентоспособности торгового предприятия.
2.1. Методические подходы к управлению издержками обращения.
2.2. Метод оценки эффекта масштаба концентрации капитала
2.3. Метод структуризации в экономической диагностике эффективности деятельности торгового предприятия.
2.4. Модели и условия принятия хозяйственных решений
Глава 3. Реализация механизма повышения конкурентоспособности торгового предприятия
3.1. Экономическая диагностика деятельности торгового предприятия.
3.2. Оптимальное управление издержками обращения.
3.3. Оценка эффекта масштаба концентрации капитала торгового предприятия.
3.4 Выбор конкурентной стратегии развития торгового предприятия
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922