Содержание
Введение
1. Теоретические основы построения стратегического управления на основе системы сбалансированных показателей
1.1. Сущность и содержание стратегического управления на современном этапе
1.2. Ретроспективный анализ развития систем стратегических показателей предприятия.
1.3. Система сбалансированных показателей как основа
стратегического управления предприятием.
2. Развитие стратегического управления на предприятиях автомобильной промышленности России.
2.1. Основные тенденции развития автомобильной промышленности
2.2 Анализ методов стратегического управления на предприятиях автомобильной промышленности
3. Направления совершенствования стратегического
управления предприятием на основе системы сбалансированных показателей.
3.1. Развитие методических подходов к внедрению системы сбалансированных показателей в стратегическое управление предприятием
3.2. Организационное обеспечение использования системы
сбалансированных показателей предприятия
3.3. Развитие системы стратегического управления на основе ССП в автомобильной промышленности на примере ОАО Роберт Бош Саратов
Заключение
Библиографический список
Введение.
Актуальность
- Киев+380960830922