- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка организационно-методических основ управления маркетингом в транспортно-экспедиторской компании
Тип работы:
кандидатская
Год:
2005
Количество страниц:
165
Артикул:
208252 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Нормативные инструменты в системе внутрифирменного планирования на малых предприятиях
- Организационно-экономический механизм управления взаимоотношениями основных участников жилищно-коммунального комплекса
- Формирование организационно-экономической системы управления обращением отходов в муниципальных образованиях
- Управление экономической эффективностью торговых систем вертикально-интегрированных компаний (На примере вертикально-интегрированных нефтяных комплексов)
- Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков
- Управление инновационными проектами на основе концепции маркетинга взаимодействия
- Развитие регионального виноградо-винодельческого подкомплекса (На материалах Республики Дагестан)
- Управление основными параметрами инновационного процесса в сельскохозяйственных предприятиях: теория, методика, инструментарий
- Формирование и развитие рынка образовательных услуг : на примере вузов Республики Таджикистан
- Организационно-экономический механизм управления и стратегия развития химического и нефтехимического сектора Нигерии