- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей
Тип работы:
кандидатская
Год:
2005
Количество страниц:
177
Артикул:
208124 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы повышения эффективности деятельности сельскохозяйственных муниципальных унитарных предприятий (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Формирование регионального продовольственного рынка
- Экономическое обоснование системы стимулирования за результаты хозяйственной деятельности на внутридорожном уровне в условиях централизации управления (На примере филиала ОАО "РЖД" - Восточно-Сибирская железная дорога)
- Управление государственной корпоративной собственностью в промышленности
- Сэмплинг в розничной торговле продовольственных товаров как фактор формирования потребительских предпочтений
- Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации
- Разработка инструментария оценки и процедуры управления хозяйственными рисками региональных инновационных компаний
- Формирование и реализация промышленной политики в депрессивном регионе
- Развитие сельского хозяйства и уровень жизни населения
- Организационно-экономические методы управления природоохранной деятельностью на автомобильном транспорте