ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Теоретические основы развития организационноэкономических отношений в деятельности туристских фирм
Ы.Методологические основы формирования организационноэкономических отношений в деятельности турфирм
1.2.Тинология туристских фирм в современной российской ЭКОНОМИКС
. Концепция туристского продукта и роль туристской фирмы в его
формировании
Глава 2. Состояние и развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации.
2.1. Современное состояние российского рынка туристских услуг
2.2. Экономические отношения туристской фирмы с основными поставщиками туристских услуг.
Глава 3. Анализ экономической природы деятельности туристских фирм.
3.1. Специфические особенности внутрихозяйственной деятельности туристской фирмы.
3.2. Организация и планирование деятельности туристских фирм . 6 Глава 4. Приоритетные направления развития экономики туристских фирм в современных условиях России.
4.1. Мобилизация внутренних источников развития ту ристских фирм .
4.2. Совершенствование системы налогообложения финансовохозяйственной деятельности туристских фирм.
4.3. Основные направления совершенствования и развития организационноэкономических условий деятельности туристских фирм.
Заключение
Библиография
- Киев+380960830922