Ви є тут

Управление развитием экономики курортного региона на основе маркетинговой концепции : на материалах региона Кавказские Минеральные Воды

Автор: 
Восканов Михаил Эдуардович
Тип роботи: 
на материалах региона Кавказские Минеральные Воды
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
185
Артикул:
64905
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИИ
1. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ КУРОРТНОГО РЕГИОНА КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
1.1 Сущность и особенности управления
экономикой курортного региона
1.2 Влияние изменений институциональной среды на развитие санаторнокурортного комплекса региона КМВ.
1.3 Характеристика уровня социальноэкономического развития региона КМВ с позиций анализа неиспользованного социальноэкономического потенциала территории.
2. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕ1ИЯ ЭКОНОМИКОЙ КУРОРТНОГО РЕГИОНА.
2.1 Маркетинговые аспекты управления
экономикой курортного региона
2.2 Региональный маркетинг как хозяйственная философия повышения привлекательности курортного региона.
2.3 Анализ возможностей повышения
привлекательности региона КМВ
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ КУРОРТНОГО РЕГИОНА КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
С ТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИМПЕРАТИВЫ И КРИТЕРИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ.
3.1 Методы маркетингового анализа как ключ к выявлению ориентиров эффективного управления экономикой региона КМВ
3.2 Создание механизма эффективного управления экономикой региона КМВ на основе данных маркетингового анализа.
3.3 Определение стратегии развития региона КМВ посредством повышения эффективности применения маркетинговых инструментов в управлении экономикой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА