- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов : Начальный и средний этапы обучения
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2003
Артикул:
274330 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фонематический анализ в обучении грамоте детей с низким уровнем готовности к школе
- Имя существительное в русском языке как объект изучения говорящими на хинди и английском языках : Морфологический аспект
- Развитие языковой личности младшего школьника в процессе лингвистического образования
- Методические основы лингводидактического тестирования по РКИ с помощью компьютерных технологий : в условиях китайского языкового вуза
- Анализ литературных произведений и воспитание художественного вкуса на уроках азербайджанской литературы в 4-7 классах
- Методика дифференцированного обучения учащихся VI класса на уроках истории
- Формирование технологической культуры личности школьника в учебной деятельности
- Художественная интерпретация музыкальных произведений как педагогическое средство профессионального самоопределения обучающихся музыке : На материале музыкальных классов образовательных учреждений
- Методика обучения аудированию при подготовке студентов к поликультурному профессиональному общению : обучение немецкому языку на базе английского языка
- Развитие предметной компетентности студента на основе методики проектно-исследовательского обучения курсу Теоретические основы информатики