- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративно-факторная модель научно-педагогической подготовки будущих учителей к личностно ориентированному обучению в школе
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2005
Артикул:
281634 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуальные и технологические основы педагогической диагностики и ее реализация в высших военно-учебных заведениях
- Организационно-методические основы построения региональной системы непрерывного, многоуровнего образования в туризме (На примере Краснодарского края)
- Подготовка будущего учителя иностранного языка к продуктивному взаимодействию с учащимися в процессе обучения
- Дидактические основы подготовки инженеров в сельскохозяйственном вузе средствами гуманитарных дисциплин : На прим. преподавания нем. яз.
- Формирование базовых компетенций студентов технического профиля : на примере изучения курса Основы систем автоматизированного проектирования
- Теория и практика маркетинга в структуре непрерывного образования
- Приобщение будущего специалиста социальной работы к социально-педагогическим ценностям
- Становление управленческой культуры специалиста социальной работы в процессе послевузовского образования
- Подготовка к командно-организаторской деятельности курсантов в высших морских учебных заведениях
- Формирование информационной культуры специалиста в системе высшего профессионального образования как социально-педагогическая технология