- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2009
Артикул:
294635 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика адаптации иностранных студентов к учебно-информационной среде вуза посредством информационных технологий
- Преемственность в процессах музыкального воспитания и образования : детский сад - школа - колледж - ВУЗ
- Роль метафоры в дискурсе обучаемого
- Методика развития исследовательской деятельности учащихся по экологии в профильных классах
- Методика взаимосвязанного изучения свойств плоских и пространственных фигур в системе преподавания геометрического материала в технических колледжах
- Когнитивно-коммуникативная методика формирования профессионально-педагогических навыков студентов-филологов
- Изучение коми-пермяцкого фольклора в русской школе в диалоге национальных культур
- Методика обучения многопоточному программированию бакалавров физико-математического образования
- Индивидуальная социально-педагогическая помощь старшим подросткам в решении социальных проблем
- Обучение идиоматичной устной речи на немецком языке с использованием аутентичного материала : I курс языкового вуза