- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дидактико-методическая модель взаимосвязанного развития универсальных и предметных действий у обучающихся профильных классов средней школы : на примере английского языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
307135 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование представлений о модернистских направлениях конца XIX - начала XX века на уроках литературы в II классе средней школы
- Обучение старшеклассников профильно ориентированных классов этикетному речевому поведению в ситуациях делового общения
- Обучение сетевым моделям в курсе "информационные технологии управления" при подготовке студентов по специальности "менеджмент организации"
- Формирование читательских умений при изучении эпических произведений у школьников 6-х классов
- Развитие образного мышления в процессе выполнения графических и живописных краткосрочных изображений на начальном этапе обучения студентов вузов : на материале подготовки художников-педагогов, дизайнеров и художников декоративно-прикладного искусства
- Программно-методический комплекс как средство повышения качества обучения в области математического моделирования
- Система программированных учебных заданий как средство повышения эффективности обучения химии
- Обучение профессионально-речевому общению иностранных студентов-юристов на основе судебного диалога
- Формирование читательского кругозора старшеклассников в процессе изучения иностранного языка (На материале английской литературы)
- Обучение произносительным навыкам английского языка как второй специальности на начальном этапе в группах отделения немецкого языка педвуза (5 семестр)