Ви є тут

Формирование стратегии развития сетевых турагентств в регионах

Автор: 
Коновалова Елена Евгеньевна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
69849
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Научнотеоретические основы стратегического менеджмента в сфере туризма
1.1. Система стратегического менеджмента в сфере туризма на современном этапе
1.2. Сущность и классификация стратегий развития туристских фирм
1.3. Особенности сетевого управления в туризме
Глава 2. Анализ состояния и перспектив стратегического развития сетевых ту рагентств
2.1. Исследование опыта развития сетевых турагентств в России и за рубежом
2.2. Современные тенденции развития сетевых турагентств в России
2.3. Перспективы развития сетевых турагентств в России Глава 3. Основные направления формирования стратегии
развития сетевых турагентств в регионах
3.1. Основные этапы разработки стратегии развития сетевых турагентств в регионах
3.2.Формирование кадрового потенциала сетевых турагентств
3.3.Информационное обеспечение формирования и реализации стратегии развития сетевых турагентств
Заключение
Список использованных источников