Ви є тут

Разработка и исследование математической модели человеко-машинной системы водитель - транспортное средство - внешняя среда

Автор: 
Шмаков Владимир Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
334351
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ методов испытаний транспортных средств в части воздействий на человекаоператора в экстремальных ситуациях
1.1 .Состояние вопроса
1.2. Структурное представление системы водитель транспортное средство внешняя среда
1.3. Классификация человекомашинных систем
1.4. Методы и средства проведения испытаний транспортных
средств с манекеном
1.5. Постановка задач
Глава 2. Анализ антропометрических данных человекаоператора в транспортной человекомашинной системе
2.1. Постановка задач
2.2. Физиологические особенности человекаоператора
2.3. Экзоскелетоны
2.4. Анализ воздействий на водителя в экстремальных ситуациях
2.5. Выводы
Глава 3. Кинематическая модель водителя
3.1. Постановка задач 5
3.2. Многозвенная статическая модель водителя с жесткими звеньями
3.3. Пространственная модель водителя как исполнительного механизма с древовидной кинематической структурой
3.4. Многозвенная модель водителя с учетом жесткости частей тела водителя
3.5. Выводы
Глава 4. Исследование транспортной человекомашинной системы
4.1. Постановка задач
4.2. Анализ физиологических особенностей двигательных
функций локтевого сустава
4.3. Математическая модель локтевого сустава как многоре жимного привода
4.4. Структурная схема плечевого пояса водителя как трехзвен 6 ного механизма
4.5. Анализ динамики мышечного привода в характерных 2 режимах.
4.6. Выводы и результаты
Заключение
Список литературы