Ви є тут

Математическое и программное обеспечение семантического поиска в портально-сетевых комплексах учебного назначения

Автор: 
Тюрин Андрей Геннадиевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
336428
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ, МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ МНОГОУРОВНЕВЫХ ПОРТАЛЬНОСЕТЕВЫХ КОНСОРЦИУМОВ.
1.1. Анализ современных архитектур и технологий построения многоуровневых информационных систем в образовательной индустрии.
1.2. Базовые подсистемы вертикальных образовательных порталов. Управление подсистемами порталов.
1.3. Поисковые системы многоуровневых консорциумов вертикальных образовательных порталов.
1.4. Особенности и методика семантикоэнтропийного регулирования информационного морфизма информационных систем на синергетической основе.
1.5. Языковое, управленческое о онтологическое регулирование НС.
1.6. Постановка задачи
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МНОГОМЕРНЫХ СЕМАНТИКОЭНТРОПИЙНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ К ТЕМАТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОРТАЛАМ.
2.1 Преобразование классической формулы энтропии в многослойном информационном пространстве
2.2 Алгоритм определения обобщенной энтропии информационных систем с многослойной архитектурой.
2.3 Роль энтропии в расслоенных информационных пространствах
2.4 Модель прогнозных значений энтропии на основе метода скользящего среднего.
2.5 Построение прогноза значений энтропии с помощью обучаемой нейронной сети.
2.6 Краткие выводы
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНОАППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛА ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА
3.1. Программный модуль расчета прогнозных значений энтропии информационной системы
3.2. Семантический поиск и управление сетевого портального обустройства поддержки предметной области по информатике в системе непрерывного образования
3.2.1. Реализация базового курса информатики в системе непрерывного образования Школа ВУЗ Дополнительное образование с информационной поддержкой многоуровневого образовательного консорциума.
3.2.2. Базовый стандарт основного общего образования по информатике и информационнотелекоммуникационным технологиям.
3.2.3. Вузовская базовая ступень на примере специальности Информационные системы и технологии.
3.2.4. Ступень подсистема дополнительного образования в модели школавуз
3.2.5. Некоторые результагы и выводы по итогам исследований и проектирования микропорталов на примере информационной поддержки предметной области Информатика.
3.3. Разработка и описание программного модуля расчета производительности портальносетевого консорциума ИСК
3.3.1 Предпосылки к выбору аппаратной платформы
3.3.2 Соблюдение условий проведения расчета производительности портальносетевого комплекса.
3.4. Критерии и эшелоны выдачи семантическая релевантность и пертинентность.
3.4.1. Полнота и точность результатов поиска соотношения и близость пертинентности и релевантности.
3.4.2. Переход к многомерной векторной энтропии в оценке информационного морфизма образовательных порталов
3.4.3. Образовательный ПСК по направлению подготовки Информационные системы центральное звено многоуровневого информационного портального консорциума
3.5. Проведение измерений коэффициентов полноты и точности выдачи документов.
3.6. Краткие выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ