Ви є тут

Исследование и разработка принципов построения адаптивных обучающих систем

Автор: 
Норенков Ю. И.
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1993
Артикул:
1000201454
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Концепция построения адаптивных АОС
1.1 Основные компоненты процесса обучения
1.2 Целесообразность применения АОС
1.3 Место и роль АОС в учебном процессе
1.4 Требования к адаптивной АОС
1.4.1 Функциональные требования
1.4.1.1 Реализация индивидуализированного подхода
1.4.1.2 Требования к дидактическим способностям АОС
1.4.1.3 Требования к организации поиска информации в АОС
1.4.1.4 Требование обеспечения использования АОС в качестве обучающей среды
1.4.2 Практические требования.
1.4.2.1 Требования к обеспечению массовости АОС
1.4.2.2 Требования к обеспечению открытости АОС
1.4.2.3 Требования к надежности
1.4.3 Эргономические требования
1.4.3.1 Требования к пользова
тельскому интерфейсу АОС
1.4.3.2 Требования к способам предъявления учебных
материалов
1.5 Анализ предметной области исследований
1.5.1 Классификация обучающих систем
1.5.2 Основные виды обучающих систем
Выводы по главе 1
Глава 2. Архитектура адаптивной АОС.
2.1 Основные компоненты АОС
2.2 Состав знаний адаптивной АОС.
2.3 Предметные знания и их представление
2.4 Представление педагогических знаний
2.5 Представление диагностических знаний
2.6 Структура адаптивной АОС.
Выводы по главе 2
Глава 3. Организация решения типовых задач
в автоматизированной обучающей системе.
3.1 Основные задачи, решаемые АОС
3.2 Планирование учебных воздействий
3.2.1 Алгоритм формирования рациональной последовательности изучения материалов.
3.3 Управление процессом обучения в АОС.
3.4 Обеспечение взаимодействия с внешними прикладными программами
3.5 Обеспечение эффективного поиска и
отбора учебных материалов.
3.6 Обеспечение интеграции учебных курсов.
3.7 Реализация процесса обучения принятию инженерных решений
Выводы по главе 3.
Глава 4. Методы и средства программной реализации адаптивной обучающей системы
4.1 Основные принципы реализации адаптивной обучающей системы
4.2 Выбор средств для реализации
обучающей системы.
4.3 Реализация компонент системы
4.4 Реализация языка представления знаний.
4.5 Интерфейс с внешними программами
4.6 Некоторые временные характеристики работы реализации обучающей
системы .
4.7 Создание учебных курсов с
применением .
Выводы по главе 4.
Заключение
Литература