Вы здесь

Разработка рекомендаций по проектированию школьной одежды : Методика и практика

Автор: 
Дикунова Елена Анатольевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2002
Артикул:
338881
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1.Аналитический обзор литерату рных источников
1.1 Динамика ростовых процессов детей школьного возраста
1.2 . Психофизические особенности развития школьников
1.3. Общие сведения об ассортименте детской одежды и характеристика требований к ним
1.4. Структура учебных учреждений среднего образования и виды образовательного процесса
Выводы по главе
Глава 2. Экспериментальноаналитические исследования фигур
девочек школьного возраста
2.1. Выбор метода исследования
2.2. Антропометрические исследования фигур девочек различного школьного возраста
2.3. Установление информации о фигурах девочек различных возрастных групп школьного возраста
2.4. Построение абрисов фигур девочек
2.5. Сравнительный графический анализ абрисов фигур девочек
2.6. Анализ статистических данных на основе характеристик
детских фигур
2.7.Определение корреляционной зависимости между
пропорциональными коэффициентами детских фигур
Выводы по главе
Глава 3. Выявление требований потребителей к одежде для школы
3.1 .Определение вида социологического исследования
3.2 Разработка методики и проведение опроса школьников
3.3. Обработка результатов статистического исследования
3.3.1. Выбор математического метода анализа результатов
статистического исследования
3.3.2. Обработка результатов опроса с помощью программы II А
3.3.3. Обработка результатов опроса на основе группировки признаков респондентов
Выводы по главе
Г лава 4. Художественное проектирование детской школьной одежды
4.1. Обзор различных стилевых решений одежды
4.1.1. Понятие фирменного стиля и факторы его определяющие
4.1.2. Художественноконструкторский анализ стилевых решений одежды
4.1.3. Элементы формирования фирменного стиля и оценка их весомости
4.1.4. Символика графических знаков
4.1.5. Соотношение стилизованной символики и учебных учреждений различного уровня
4.2. Поиск средств адаптации композиционноконструктивных решений детской одежды к пропорциональным изменениям фигуры ребенка
4.3. Разработка коллекций моделей детской школьной одежды
Выводы по главе
Заключение
Общие выводы но работе
Библиография