- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методическое обеспечение формирования маркетинговых стратегий потребительской кооперации Республики Беларусь
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349576 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Кадровый потенциал сельскохозяйственных организаций: формирование и использование : Теория и практика
- Экономическое инициирование капитальных вложений в жилищное строительство : На примере жилищно-строительного комплекса г. Новосибирска
- Обоснование межхозяйственной интеграции в производстве мясной продукции (На материалах предприятий мясного подкомплекса АПК Курской области)
- Формирование системы организационно-экономического обеспечения управления муниципальными услугами
- Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке
- Организационно-экономические основы земледелия
- Повышение экономической безопасности управляющих компаний общих фондов банковского управления Российской Федерации
- Комплексная оценка эффективности реализации стратегии промышленного предприятия на основе системы нормируемых сбалансированных показателей
- Технологический аудит в системе оптимизации инновационной деятельности в производственной сфере (На примере промышленности)
- Нововведения в организационно-экономическом механизме малого бизнеса