Ви є тут

Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли : на примере сетевых структур Ростовской области

Автор: 
Диканов Максим Юрьевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351505
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Концептуальные основы формирования и развития конкуренции в сфере розничной торговли
1.1 Сущность сферы розничной торговли в контексте конкурентных отношений
1.2 Содержание и характеристика конкурентных преимуществ и стратегий в сфере розничной торговли.
1.3 Исследование конкурентной позиции предприятий сферы розничной торговли.
ГЛАВА 2. Исследование особенностей, структуры и направлений развития сферы услуг розничной торговли РФ, ЮФО и Ростовской области
2.1 Основные тенденции и перспективы развития сферы розничной торговли .
2.2 Этапы и формы развития организованного ритейла в России.
2.3 Розничные торговые сети России состояние, тенденции и перспективы
развития
ГЛАВА 3. Направления повышения конкурентной позиции организаций
сферы торговли
3.1 Разработка алгоритма оценки торговых сетей по технологии ритейлаудит
3.2 Составление рейтинга торговых сетей по результатам экспертных и потребительских оценок
3.3 Комплексная оценка конкурентной позиции розничной торговой сети и разработка рекомендаций по ее повышению.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ