Содержание
Введение.
Глава 1 Теоретические основы формирования и развития инфраструктуры потребительского рынка
1.1 Структурнофункциональная характеристика регионального потребительского рынка.
1.2 Формирование инфраструктуры потребительского рынка
Глава 2 Состояние потребительского рынка и его инфраструктурных
составляющих в Республике Дагестан
2.1. Характеристика потребительского рынка на мезоуровне ЮФО и в целом по Республике Дагестан
2.2. Модель динамики оборота розничной торговли в Дагестане
2.3. Модель влияния различных факторов на функционирование регионального потребительского рынка.
Глава 3 Механизм развития инфраструктуры потребительского рынка региона.
3.1.Основные направления развития основных элементов инфраструктуры регионального потребительского рынка в условиях экономического роста
3.2.Механизм развития инфраструктуры регионального потребительского
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922