Ви є тут

Локализация производства как проблема современного менеджмента : на примере автомобильной промышленности

Автор: 
Вазьянский Альберт Мерзадзянович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353400
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
. Локализация производства как закономерный результат глобализации мировой экономики
1.1. Характеристика текущего состояния мировой экономики и тенденций ее развития
1.2. Локализация производства понятие, сущность, мировой опыт. Соблюдение баланса интересов приходящей иностранной компании и принимающей страны.
1.3. Экспорт или локализация производства анализ возможностей и угроз
1.4. Выводы по главе
II. Локализация производства в мировой и российской автомобильной промышленности
.1. Глобализация и локализация мирового автомобильного рынка как факторы развития традиционных и новых регионов автомобилестроения
И.2. Глобальные и локальные поставщики автокомпонентов мировой опыт взаимодействия с производителями автомобилей.
.3. Современное состояние российского автомобилестроения анализ сильных и слабых сторон
.4. Выводы по главе.
III. Локализация производства как эффективный инструмент современного менеджмента
III. 1. Экономическая модель поведения автомобильной компании, изменяющей структуру своего сбыта в пользу продукции локального производства.
Ш.2. Модель расчета экономической целесообразности и эффективности
локализации производства для различных производственных и рыночных ситуаций
Ш.З. Позиционирование российских предприятий по степени готовности к участию в локализации производства. Практические рекомендации
II 1.4. Выводы по главе
Заключение.
Список использованной литерату ры
Приложения1
Введение
Актуальность