Ви є тут

Информационные логистические системы в деятельности рекламных агентств : На примере рекламного рынка г. Ростова-на-Дону

Автор: 
Тарасенко Александр Михайлович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
353885
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. Теоретические основы логистики информационных потоков
1.1. Информационные потоки в рекламе.
1.2. Теоретические основы анализа и прогнозирования
информационных логистических потоков.
ГЛАВА 2. Исследования практики организации регионального рекламного рынка
2.1. Состояние регионального рекламного рынка.
2.2. Логистические потоки в региональном рекламном агентстве
2.3. Информационные потоки при взаимоотношении рекламного агентства с рекламодателями.
2.4. Информационные потоки при взаимоотношении рекламного агентства с телевизионными каналами.
ГЛАВА 3. Логистические информационные системы в рекламе
3.1. Программное обеспечение информационных логистических потоков в региональной рекламе
3.2. Совершенствование информационных логистических систем в региональной рекламе.
3.3. Продажи рекламных возможностей по как логистизация размещения рекламы.
Заключение.
Библиографический список
Введение
Актуальность