Ви є тут

Клиент-ориентированное управление предприятием: методические аспекты

Автор: 
Чеперегин Александр Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
353901
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРЕДПОСЫЛКИ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.1 Сущность клиенториентированного управления и обоснование актуальности его развития на основе исторического анализа взаимодействия потребителей и производителей
1.2 Определение предприятия, как объекта клиенториентированного управления .
1.3 Методологические основы исследования предприятия, как клиенториентированной системы
Г ЛАВА 2 КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
2.1 Условия возникновения, классификация, структура и измерение ориентационных процессов на предприятии
2.2 Структурносистемное представление клиенториентированного управления
2.3 Трансформация управленческих технологий в системе клиенториентированного менеджмента.
2.4 Формализованная оценка степени и эффективности ориентации предприятия на потребителя
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
3.1 Разработка методики внедрения клиенториентированного управления на предприятии.
3.2 Практические аспекты использования методики внедрения клиенториентированного управления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ