- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование производственно-сбытовой стратегии предприятий овощного подкомплекса в условиях растущей конкуренции на агропромышленном рынке : На примере Кабардино-Балкарской Республики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
354133 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Территориальные программы обеспечения населения бесплатной медицинской помощью в системе региональных программ социально-экономического развития
- Организация формирования управленческого персонала сельского хозяйства : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Экономическая эффективность производства и использования маслосемян подсолнечника : по материалам Краснодарского края
- Дилерство как инновационный сегмент рыночной экономики России: особенности становления, механизмы развития и управления
- Управление интенсификацией молочного скотоводства : На примере сельскохозяйственных предприятий Удмуртской Республики
- Управление возвратными товарными потоками в розничных сетях
- Экскурсионно-туристское обслуживание как фактор устойчивого развития рекреационного комплекса
- Формирование инфраструктуры малого инновационного предпринимательства как органичной части инновационной сферы России
- Совершенствование механизмов управления государственной собственностью за рубежом
- Формирование системы мотивации участников проектов