Ви є тут

Комплексная оценка конкурентной позиции вуза : На отдельном сегменте рынка образовательных услуг

Автор: 
Дмитриева Наталья Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
354351
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоретические основы оценки конкурентной позиции высшего учебного заведения
1.1 Оценка конкурентной позиции организации сущность, подходы, методы
1.2 Сравнительный анализ существующих методов оценки конкурентной позиции вуза в рыночных условиях
Глава 2. Комплексный подход к оценке конкурентной позиции вуза
2.1 Формирование принципов комплексной оценки конкурентной позиции вуза
2.2 Процедура комплексной оценки конкурентной позиции вуза
Глава 3. Апробация процедуры комплексной оценки конкурентной позиции вуза на региональном уровне в сфере высшего экономического образования
3.1 Определение конкурентного поля и его характеристика на примере специальности Финансы и кредит
3.2 Комплексная оценка конкурентных позиций вузов региона на выбранном конкурентом поле
3.2.1 Количественная оценка конкурентных позиций вузов
3.2.2 Качественная оценка конкурентных позиций вузов
3.2.3 Интегральная комплексная оценка конкурентных позиций вузов и использование ее результатов для повышения конкурентоспособности вуза на примере Кемеровского института филиала РГТЭУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность