- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2005
Артикул:
354604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие региональных программно-целевых форм управления государственными ресурсами : на примере Калининградской области
- Эколого-экономическая оценка деятельности предприятия по обезвреживанию радиоактивных отходов
- Оценка и регулирование инвестиционного обеспечения регионального воспроизводственного процесса (На примере Мурманской области)
- Формирование и регулирование регионального рынка картофеля : По материалам Калужской области
- Развитие системы франчайзинг в малом бизнесе
- Формирование и развитие системы контроля эффективности в муниципальном секторе экономики
- Повышение эффективности экспорта горно-химической компании на основе комплексного использования сырья
- Регулирование интеграционных процессов в корпоративном секторе российской экономики
- Повышение эффективности функционирования виноградо-винодельческого подкомплекса АПК : На материалах ГКК Ставропольвиноградпром
- Оценка конечных результатов деятельности агропромышленного комплекса региона