Ви є тут

Совершенствование производственно-коммерческой деятельности фирмы на основе маркетинговых исследований : На материалах российских косметических фирм

Автор: 
Романова Ольга Николаевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1999
Артикул:
1000217576
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования рынка косметической продукции.
1.1. Тенденции формирования рынка косметики.
1.2. Конъюнктура и перспективы развития рынка косметики в России.
Глава 2. Организация коммерческой и маркетинговой деятельности производственной фирмы.
2.1. Роль маркетинга в коммерческой деятельности производственной фирмы.
2.2. Исследование маркетинговых возможностей фирмы.
2.3. Конкурентные позиции фирмы и их оценка.
Глава 3. Стратегии производственной фирмы в продвижении товаров
на рынок и их методическое обеспечение.
3.1. Формирование производственной стратегии фирмы на основе маркетинговых исследований рынка.
3.2. Разработка ценовой политики производственной фирмы на современном этапе развития рынка.
3.3. Обоснование выбора сбытовой стратегии российских косметических фирм производителей и пути продвижения товаров на рынок.
3.4. Методические рекомендации по разработке типового плана регионального маркетинга для Воронежского центра производственноторговой фирмы МирраМ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ