Ви є тут

Стратегия дифференциации продуктово-розничной линейки коммерческого банка как инструмент обеспечения его надежности : на примере ЗАО Банк Русский Стандарт

Автор: 
Горобец Дмитрий Анатольевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
358741
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ БАНКА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ
1.1. Роль процесса дифференциации банковских продуктов в
формировании розничного рынка их продаж
1.2. Значение дифференциации продуктов банка при построении долгосрочной стратегии развития кредитной организации
1.3. Последствия изменения розничной продуктовой линейки коммерческого банка и характерные риски розничного кредитования
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТКА ЛИКВИДНОСТИ
2.1. Тенденции формирования основных продуктов, предлагаемых банком для розничной сети
2.2. Кредитные карты как перспективный продукт розничной банковской деятельности в условиях финансового кризиса
2.3. Специфичность рынка ипотеки тенденции развития, оценка рисков
2.4. Автокредитование барьеры и риски выхода на рынок, ИЗ технологии продаж, направления развития
3 УПРАВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЕЙ ПРОДУКТОВ 8 БАНКА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО НАДЕЖНОСТИ
3.1. Инструментарноаналитический аппарат выбора стратегии 8 развития розничной деятельности кредитной организации, как инструментарного средства повышения ее надежности
3.2. Управление дифференциацией банковских продуктов и 4 разработка рекомендации для розничной деятельности банка при
управлении его продуктовой линейкой
3.3. Перспективность применения скоринговых моделей для 8 рационализации отбора кредитозаемщиков в условиях недостатка ликвидности банка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ