Ви є тут

Экономико-математические модели в организации работы филиальной сети коммерческого банка

Автор: 
Фурса Анна Анатольевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
359848
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛЛВЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В
БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
1.1. Особенности управления персоналом и рынка труда в банковском секторе российской экономики
1.2. Сугь процесса планирования потребности в персонале
1.3. Общий обзор методов планирования численности персонала
1.4. Обзор опыта применения математических методов при решении задачи
оптимизации численности персонала
ГЛАВА 2. МАТЕМА ТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ДОСТАТОЧНОСТИ
ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕИЯ БАНКА.
2.1. Простейшая модель оценки достаточности численности сотрудников розничного отделения банка с использованием аппарата теории массового обслуживания
2.2. Простейшая модель оценки достаточности численности сотрудников розничного отделения банка с использованием аппарата имитационного моделирования
2.3. Модель оценки достаточности численности сотрудников универсального отделения байка с использованием аппарата имитационного моделирования
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНКИ АДЕКВАТНОСТИ ЧИСЛЕННОСТИ
ПЕРСОНАЛА
3.1. Анализ входящей информации данных системы электронной очереди,
установленной в розничном ДО
3.2. Результаты имитации деятельности розничного ДО в соответствии с предложенной моделью
3.3. Анализ входящей информации данных системы электронной очереди,
установленной в универсальном ДО
3.4. Рекомендации по внедрению предложенных моделей в деятельность коммерческого банка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ