- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические проблемы рекламы художественных событий : Эстетический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000252966 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Онтология музыки
- Пластичность и живописность как универсалии художественного сознания
- Феномен времени в лирике Серебряного века
- Эстетическое образование как освоение эстетической культуры
- Ценностно-смысловые основания эстетики русского символизма
- Феномен художественной правды в советском киноискусстве второй половины XX века : на примере творчества В.М. Шукшина
- Интерпретация понятия времени в художественной теории и практике русского символизма
- Художественная коммуникация как объект философского исследования
- Духовный смысл искусства (философско-эстетический анализ)
- Эстетика мета-нормативного поведения в русской культуре XI - начала XX веков





