- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства речевого воздействия в русских рекламных текстах : экспериментальное исследование
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
366310 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фразеология перестройки и постперестройки : Ономасиологический аспект
- Кластер "человек телесный" в лексиконе русской волшебной сказки
- Художественный текст как объект концептуального анализа : Роман А. Платонова Чевенгур
- Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания
- Лексика с культурным компонентом в прозе 60-70 гг. XX в. в сопоставлении с английским и французским языками
- Национально-культурная специфика номинативных единиц русского языка с позиции носителя вьетнамского языка
- Компаративные фразеологические единицы с компонентом-зоонимом : На материале русского и болгарского языков
- Художественный концепт Поэт в идиостиле М. И. Цветаевой и его лингвистическая репрезентация : На материале поэзии
- Уличное объявление как речевой жанр : на примере уличных объявлений города Уфы
- Исторические основы становления метаязыковой субстанциональности публицистики на Кубани : На материалах газеты Кубанские областные ведомости