Оглавление
Введение
Глава 1. Методологические основы диверсификации.
1.1. Стратегическое управление и диверсификация понятие, сущность, методы.
1.2. Особенности стратегического управления и диверсификации потребительской кооперации
1.3. Влияние диверсификации на реализацию социальной
миссии потребительской кооперации
Глава 2. Развитие потребительской кооперации Республики
Тыва и диверсификация ее деятельности
2.1. Региональные особенности экономики Республики Тыва
2.2. Развитие потребительской кооперации Республики Тыва.
2.3. Диверсификация деятельности потребительской кооперации Республики Тыва и ее эффективность
Глава 3. Пути совершенствования деятельности и перспективы развития потребительской кооперации Республики Тыва.
3.1. Целевая прохрамма диверсификации Развития потребительской кооперации Республики Тыва на годы
3.2. Стратегические направления диверсификации потребительской кооперации Республики Тыва.
3.3. Методика рейтинговой оценки диверсификационной деятельности потребительской кооперации
Заключение.
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922