Ви є тут

Диверсификация деятельности потребительской кооперации в рыночных условиях : На примере Республики Тыва

Автор: 
Монгуш Хонук-Оол Доржуевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
372383
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Методологические основы диверсификации.
1.1. Стратегическое управление и диверсификация понятие, сущность, методы.
1.2. Особенности стратегического управления и диверсификации потребительской кооперации
1.3. Влияние диверсификации на реализацию социальной
миссии потребительской кооперации
Глава 2. Развитие потребительской кооперации Республики
Тыва и диверсификация ее деятельности
2.1. Региональные особенности экономики Республики Тыва
2.2. Развитие потребительской кооперации Республики Тыва.
2.3. Диверсификация деятельности потребительской кооперации Республики Тыва и ее эффективность
Глава 3. Пути совершенствования деятельности и перспективы развития потребительской кооперации Республики Тыва.
3.1. Целевая прохрамма диверсификации Развития потребительской кооперации Республики Тыва на годы
3.2. Стратегические направления диверсификации потребительской кооперации Республики Тыва.
3.3. Методика рейтинговой оценки диверсификационной деятельности потребительской кооперации
Заключение.
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность