Ви є тут

Формирование системы управления качеством гостиничных услуг

Автор: 
Нетребко Александр Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2004
Артикул:
76792
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством гостиничных услуг 1
1.1. Анализ современных тенденций развития гостиничного хозяйства в России и за рубежом
1.2. Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг. .
1.3. Современные подходы к управлению качеством гостиничных услуг
Глава 2. Разработка системы управления качеством гостиничных услуг.6
2.1. Определение структуры системы управления качеством гости н и ч н ы х услуг
2.2. Анализ необходимых связей элементов системы управления качеством гостиничных услуг
2.3. Формирование состава и параметров механизма управления качеством гостиничных услуг
Глава 3. Организационнометодическое обеспечение функционирования системы управления качеством гостиничных услуг
3.1. Рекомендуемые инструменты формирования системы управления качеством гостиничных услуг с
3.2. Разработка модели организационного обеспечения системы управления качеством гостиничных услуг.1
3.3. Методика оценки результативности системы управления качеством гостиничных услуг..1
Заключение.1
Библиографический список использованной литературы.1
Приложение А
Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения, приказ Минэкономразвития РФ от июня г. Ле 7
Приложение Б
Франкфуртская таблица по снижению цен за туристские поездки
Приложение В
Результаты оценки качества параметров гостиничного обслуживания
Введение
Актуальность