- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование миссии лояльности конечных потребителей в процессе производственно-посреднических взаимоотношений на рынке молочной продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77032 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы промышленного маркетинга на региональном уровне
- Инструментарий оценки эффективности инфраструктурного обеспечения предпринимательства в регионе
- Управление инновационной деятельностью на транспорте : На примере дорожного хозяйства
- Механизм формирования системы комплексного планирования на промышленных предприятиях
- Организация и стимулирование инновационной деятельности предприятий
- Организационно-экономический механизм управления сельским хозяйством на районном уровне в условиях развития местного самоуправления : на примере Саратовской области
- Методы анализа и моделирования инвестиционной деятельности логистических систем
- Разработка концепции и организационно-экономических методов стратегического управления деятельностью предприятия в конкурентной среде
- Ресурсный подход к управлению стратегическими проектами
- Управление промышленными предприятиями на основе формирования и использования финансовых ресурсов