- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические аспекты формирования маркетинговых структур (На примере организаций кожевенно-обувной промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81092 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционная привлекательность производственного потенциала региона
- Обоснование способов экономической эксплуатации жилищного фонда северного региона
- Маркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге
- Развитие конкурентной стратегии предприятия (На примере машиностроения)
- Совершенствование управления денежным оборотом на основе вексельного обращения в условиях платежного кризиса
- Эффективность технологических вариантов организации лесопромышленных производств в холдингах
- Методика совершенствования механизма управления затратами снабженческо-сбытовых систем промышленных предприятий
- Функционирование и развитие системы сельской потребительской кооперации : на материалах кредитных кооперативов
- Комплексная система управления эффективностью использования основного капитала полиграфических предприятий
- Методы маркетинговой деятельности высшего учебного заведения на основе концепции партнерских отношений