- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия (На примере АО "АвтоВАЗ")
Тип роботи:
quot
Рік:
2002
Артикул:
81149 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях нестабильного рынка (На примере деревообрабатывающей промышленности)
- Управление устойчивостью воспроизводственного процесса в региональном АПК : На материалах Республики Адыгея
- Организационно-экономическое развитие подсистемы агрохимического обслуживания в региональном АПК : На примере Саратовской области
- Управление формированием и развитием кадрового резерва : на примере компаний нефтегазового комплекса России
- автореферт Формирование региональной инновационной системы
- Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
- Экономический механизм управления прибылью промышленных предприятий
- Антикризисное управление сельскохозяйственными предприятиями : Вопросы теории и практики
- Формирование и развитие организационно-экономического механизма корпоративного управления в промышленности
- Социально-ответственный бизнес в региональных экономических системах