- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономико-организационный механизм программно-целевого планирования капитального ремонта жилищного фонда крупного города : На примере Санкт-Петербурга
- Перспективы развития промышленного производства Самарского региона
- Обеспечение конкурентоспособности строительной организации на основе управления потенциалом человеческих ресурсов
- Система регулирования развития международных авиаперевозок в России
- Формирование адаптивной системы управления развитием муниципального образования
- Организационно-экономические основы развития туризма в регионе
- Механизмы кредитования и налогообложения в системе государственного регулирования АПК
- Выбор вариантов формирования кластерной системы на предприятиях строительной сферы
- Государственное регулирование рынка авиатранспортных услуг
- Эффективность использования мобильных ресурсов в организациях потребительской кооперации Восточной Сибири: оценка и пути повышения