Ви є тут

Маркетинговая концепция организации закупочной деятельности предприятия

Автор: 
Касперский Валерий Петрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
83918
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ НА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Анализ закупочных процессов на российских предприятиях.
1.2 Анализ и тенденции развития закупочных процессов в табачной.
промышленности России.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЗАКУПОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1 Научнометодологические основы планирования и организации процесса
закупок.
2.2 Использование маркетингового инструментария в закупочной
деятельности
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1 Методические рекомендации по организации отдела закупок.
3.2 Методические рекомендации по формированию маркетинга
взаимодействия фирмы в сфере закупок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ