Ви є тут

Управление процессами формирования цен в потребительской кооперации

Автор: 
Аветикян Артур Грантович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000291042
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН.
1.1. Сущность и функции цен
1.2. Макроэкономические условия формирования цен
1.3. Содержание и структура процессов формирования цен в
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
2.1. Тенденции развития организаций потребительской кооперации
2.2. Исследование динамики цен
2.3. Отраслевой аспект формирования цен в потребительской кооперации.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
3.1. Функциональностоимостной анализ как инструмент управления.
3.2. Методические подходы к формированию цен
в потребительской кооперации.
3.3. Моделирование процессов формирования цен
на основе оценки спроса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ